Мы здесь
Сервисный отдел:
Отдел продаж: (067) 447-0549 (050) 433-7718
Каталог товаров

ГАРАНТИЯ НА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

11.06.2019г.
ГАРАНТИЯ НА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ. фото

      Приобрели газовый котел и хотите иметь гарантию на первый год его эксплуатации? Чтобы иметь гарантию после приобретения газового котла или колонки нужно соблюдать условия:

    1. При покупке оборудования еще в магазине нужно получить полностью заполненный гарантийный талон - в котором должны быть указаны:

- модель и серийный номер газового оборудования;

- дата продажи;

- подпись продавца или менеджера;

- штамп продавца.

  Гарантийный срок составляет 1 год со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи.

   2. Введение его в эксплуатацию официальным сервисным партнером, сертифицированным данной марки оборудования, в штате которого есть сертифицированные специалисты обучение и допуск на данный вид работы.

     Услуга пусконаладка (первый пуск) платная. С даты проведения пусконаладочных работ наступает гарантийный срок, согласно условиям производителя. Обязательства по выполнению гарантии берет на себя и организация или лицо, которые совершили первый запуск оборудования в эксплуатацию (при отсутствии других гарантийных соглашений). Если Вы ввели в эксплуатацию газовое оборудование сами или воспользовались услугами частного мастера, то и делать ремонт в гарантийный период Вам придется самим!

  3. При окончании первого гарантийного года Производителем в большинстве предоставляется 30 дней для проведения платного технического осмотра для продления гарантии (если предусмотрено Производителем). О чем ставится отметка в гарантийном талоне, или составляется акт о выполнении работ по техническому обслуживанию, один экземпляр которого также остается у пользователя. Ежегодное сервисное обслуживание осуществляется за счет клиента.

Важно! В каких случаях гарантийные обязательства теряют свою силу:

- несоблюдение требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации, использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

- гарантийный талон заполнен не полностью, не верно, нечетко, если есть исправления, отсутствуют необходимые подписи и печати или Гарантийный талон утерян.

- ввод в эксплуатацию не представителем официального сервисного центра.